III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ
Предыдущая12345678910111213141516Следующая

Курс обучения Наименование тем и разделов Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия
Раздел 1. Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Четвертый курс, 7 семестр Тема1. Понятие и сущность рекламы.
Тема2.Возникновение и развитие рекламы
Тема3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме
Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Тема1. Нормативно-правовая и этическая база рекламы
Тема2.Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Тема1. Социально-психологические основы рекламной деятельности
Тема2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции
Тема3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Тема4. Теле- и радиореклама
Тема5. Интернет реклама
Тема6.Печатная и внешняя реклама
Тема7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма
Тема8. Особенности международной рекламы -
Итого за 7 сем.
Раздел 4. Общая теория и методология PR и коммуникации.
Четвертый курс, 8 семестр Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью
Тема 2. Субъекты и объекты PR - деятельности
Тема 3. Информационные основы PR - деятельности
Тема 4. Этические и правовые основы связей с общественностью -
Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью
Тема 1. PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства
Тема 2. Современные практики PR
Тема 3. Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции
Тема 4.Результаты PR – деятельности
Тема 5.Критерии эффективности PR - деятельности
Итого за 8 сем.
Итого:

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН лекций, семинарских занятий по дисциплине

№ п/п Дата проведения Темы лекций, лабораторных и семинарских занятий Количество часов и вид занятия
7 семестр
Понятие и сущность рекламы. Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч.
Возникновение и развитие рекламы Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч.
Рекламные средства используемые в социально-культурном сервисе и туризме. Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч.
Нормативно-правовая и этическая база рекламы Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма Контрольная работа №1 разделы 1,2. «Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме» Лекция - 2ч, Семин.занятие – 4ч.
Социально-психологические основы рекламной деятельности Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч.
Технологии творчества и разработка рекламной продукции Лекция – 2 ч, Семин.занятие – 2ч
Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
Теле- и радиореклама Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
Интернет - реклама Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
Печатная и внешняя реклама Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
Особенности международной рекламы Контрольная работа №2 по разделу 3 «Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме» Практ.занятие – 4ч.
8 семестр
Методологические проблемы теории связей с общественностью Лекция - 4ч, Семин. занятие – 2ч.
Субъекты и объекты PR - деятельности Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч.
Информационные основы PR - деятельности Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч.
Этические и правовые основы связей с общественностью Контрольная работа №3 по разделу 4 «Общая теория и методология PR и коммуникации» Семин. занятие – 4ч.
PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч.
Современные практики PR Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч.
Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч.
Результаты PR – деятельности Лекция - 4ч, Семин. занятие – 2ч.
Критерии эффективности PR - деятельностиКонтрольная работа №4 по разделу 5 «Направления и технологии связей с общественностью» Лекция - 2ч, Семин. занятие – 4ч.
Консультация
Экзамен




6092007417479078.html
6092048986322989.html
    PR.RU™