Задание. Проанализируйте организацию службы документационного обеспечения управления вашего предприятия, выявите ее особенности и отличия от требований нормативных

Проанализируйте организацию службы документационного обеспечения управления вашего предприятия, выявите ее особенности и отличия от требований нормативных документов. Составьте схему организационной структуры службы. Подготовьте предложения по рационализации организационной структуры службы.

Тест 2

1. Централизованная форма работы с документами предполагает

а) выполнение одних делопроизводственных операций (прием, регистрация, контроль, размножение документов) в службе ДОУ, выполнение других - создание и оформление документов, их систематизация, формирование дел и хранение - в структурных подразделениях;

б) выполнение всех технологических операций по работе с документами в одном структурном подразделении или одним сотрудником;

в) предполагает создание каждым структурным подразделением организации собственной службы для работы с документами, в которой автономно выполняется весь цикл операций по созданию, хранению, систематизации документов данного структурного подразделения.

2. На выбор наименования, на определение структуры службы ДОУ влиет

а) объем документооборота предприятия;

б) сезонность работ;

в) квалификация сотрудников предприятия.

3. Основной организационный документ, регламентирующий разграничение обязанностей и прав между сотрудниками, служащий основой для устранения параллелизма и дублирования в выполнении отдельных операций, установления взаимосвязей отдельных должностей, –

а) положение о структурном подразделении;

б) должностная инструкция;

в) инструкция по делопроизводству.

4. Подготовку инструкции по делопроизводству на предприятии осуществляет

а) служба ДОУ при участии архива, юридической службы;

б) юридическая служба при участии архива и службы ДОУ;

в) архив при участии службы ДОУ, юридической службы.


ТЕМА 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА


6094934075431995.html
6094959793781020.html
    PR.RU™